qxev qxev
#1 12 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
Ћетающий катер —¬ѕ Ц крыло (как вариант Ђромб-экранолетаї)



—ћџ—Ћ “≈ћџ

»нформационный бюллетень о факте разработки Ќќ¬ќ√ќ вида “— класса "—¬ѕ-крыло"



ƒе-юре аналогичное лодкам с небольшими крылышками дл€ "подлета"

÷итата:
[img]http://pics.qip.ru/201nFyZ.jpg[/img]

[url=http://www.hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/7610_lodka_na_krylyah.htm]лодка крыло [/url]



скиннер

http://pics.qip.ru/101mYNJ.jpg



.. машины с "пониженным Ћ“’" типа ’овервинг

модернизированный —¬ѕ-крыло.. обход€сь таким образом - без вс€ких сертификаций...

¬ключает:

1) общую информацию (на основе „≈√ќ, как и зачем) -

2) экономический анализ выгодности такого “— ( в том числе - производстве.. и сбыте) -

3) на основе  ј »’ конструктивных "элементов" (примеры использовани€ подобных решений - в другой технике) - подробное разъ€снение

4) какое применение - в сфере российского авиа“уризма (возможные варианты и направлени€)

-----------------------------

ожидаемый эффект - вызвать активный интерес людей увлекающихс€ подобными видами “— (скоростные катера на воздушной подушкеЕ и их модификации)



привод€тс€ факты технической эволюции —¬ѕ:



1) по€вилс€ летающий катер на воздушной подушке UH-18SPW HoverwingЩ

[img]http://pics.qip.ru/101mTC6.jpg[/img]

http://aquatoria.net/transport/nadvodnyj-transport/lodki/letayushhaya-lodka-ekranoplan-uh-18spw-hoverwing.html#more-76

http://www.youtube.com/watch?v=qqxygnJIQVo

[quote]полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов дл€ преодолени€ больших преп€тствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка Е6 человек (1000 кг) ћаксимальна€ скорость 75 миль / ч ¬ес пустого самолета 800 ƒвигатель 170лс "ѕод ключ" $ 85,000.00 [/quote]

http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlqMVg

2) который €вл€етс€ своего рода "промежуточным звеном" между —¬ѕ и насто€щими самолетами на Ў¬ѕ

данный аппарат интересен тем, что производитс€ серийно и продаетс€ официально и он супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновени€ с поверхностью, благодар€ посто€нному поддуву шассии на воздушной подушке и наличию широкого крыла (двойна€ стабильность на сверхмалой высоте).

3) по€вилс€ аппарат –уди ’емона

[img]http://pics.qip.ru/101n0qa.jpg[/img]

http://auto.newsru.com/article/15mar2010/izobretenie

[quote] Ёто и лодка на воздушной подушке, и самолет.  онструктор - новозеландец –уди ’иман (Rudy Heeman) потратил 11 лет на постройку этого аппарата. ѕодъемный вес груза - до 160кг, иными словами - всего два человека. ќсновным мотором выступает двигатель от субару объЄмом 1.8 литра, когда скорость достигает 97 км/час, выдвигаютс€ крыль€ и лодка готова к взлету. Ћицензии пилота не требуетс€. ѕодъем над поверхностью - до 3м. ќчевидно, что используетс€ приповерхностный эффект - как у экранопланов. ћаксмальна€ дальность полЄта составл€ет 225 км. [/quote]

¬ переводе на русский, что это означает? „то этот товарищ фактически решил проблему создани€ Ђаэроджипаї - создал Ђпереходныйї летательный аппарат, доступный в управлении дл€ каждого Ўќ‘≈–јЕ и при этом достаточно безопасный на сверхмалой высоте полета (режим посадки Ц применительно к самолету).

ќсталось сделать только последний логический шаг Ц оборудовать ’емону самолетным крылом..

4) этот "шаг" сделан...

разработана конструкци€ “— "упрощенный Ћј типа —¬ѕ-крыло", который представл€ет собой глубокую модернизацию летающего катера на воздушной подушке типа UH-18SPW HoverwingЩ ..

Ќо так же - доступен в управлении дл€ любого человека, (с начальным уровнем летной подготовки - абсолютно)

на его основе ѕроизводственно-конструкторска€ группа (с опытом работы на фирме —ухого) намереваетс€ изготовить вновь разработанный Ћј повышенной безопасности, который возможно отнести к разр€ду —¬ѕ-крыло (или же выполнить в более продвинутой модификации Ђромб-экранолетї)

–азмах - 10000 мм ƒлина - 8500 мм ¬ысота 2100 мм ѕлощадь крыльев 20,85 м2 ћаксимальный взлетный вес - 1400 кг ќбьем топлива - 300 литров ћаксимальна€ скорость до 500 км/ч  рейсерска€ скорость 260 км/ч ƒальность полета 1100 км ћощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверси€ ћазда –ѕƒ ѕолезна€ нагрузка:

1) 70-110 кг пилот

2) Ѕагаж 300 кг дл€ взлета с полевых ¬ѕѕ 100м

–азбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего

[img]http://pics.qip.ru/201nbFb.jpg[/img]

 онструкци€ разработана с приоритетом на решение задач:

1) мала€ посадочна€ скорость, устойчивость к порывам ветра у земли

2) управл€емость Ћј на малой посадочной скорости

3)способность Ћј к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущени€х, и ошибках пилотировани€ - на самых опасных режимах полета на критически малой посадочной высоте (обеспечиваемой через совмещение эффекта Ђэкранного планировани€ї с посто€нным Ђстарховочным поддувомї Ў¬ѕ

—¬ѕ-крыло "‘еникс" может выпускатьс€ как в варианте "ромб-экранолет" (модификаци€ с самолетным "уклоном"), так и в формате "катер на ¬ѕ с крылом" типа ’овервинг (что позвол€ет уклонитьс€ от заморочек "самолетных" сертификаций и самой машины, и производства ее).

ѕерейти в раздел: |





јфиша
«накомства
»щу
¬озраст  — 
–азместить анкету